УПРАВЛЕНИЕ В ГОСТИНИЧНОМ СЕРВИСЕ, РЕСТОРАННОМ ДЕЛЕ И ТУРИЗМЕ (HoReCa)

Программа MINI-MBA для собственников, управляющих, администраторов,

маркетологов в сфере HoReCa и тех, кто планирует ими стать

ВЫ ПОЛУЧИТЕ ОПЫТ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ - ВЕДУЩИХ ЭКСПЕРТОВ

ГОСТИНИЧНОЙ, РЕСТОРАННОЙ И ТУРИСТИЧЕСКОЙ СФЕРЫ НОВОСИБИРСКА,

УСПЕШНЫХ БИЗНЕС-ТРЕНЕРОВ, ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ НГУЭУ

Татьяна Симонова

Академический руководитель программы, бизнес-консультант,
эксперт по разработке и внедрению стандартов сервиса,

эксперт по геймификации,
Основатель компании ресторанного Консалтинга «Академия Сервиса», основатель компании по разработке обучающих бизнес игр для ресторанов «ТренингКафе», тренер бизнес-школы Novikov School

Виктория Базелюк

Директор концепции

Megapolisbar PEOPLE'S

Оксана Чепурова

Генеральный директор ресторанного направления «Конквест»,

экс-директор сети ресторанов «Перчини»

Сергей Киселев

Генеральный директор LR Russia Hotel Development в Новосибирске,

генеральный менеджер отеля

DoubleTree by Hilton Novosibirsk.

Имеет 17-ти летний опыт работы в сфере гостеприимства в компаниях Royal Caribbean International, ACCORHOTELS, Marriott International, Kempinski, Intercontinental Hotels Group

Опыт открытия отеля «с нуля» и управления коллективами с мультинациональным составом сотрудников в США, Канаде, Южной Америке, Юго-Восточной Азии, России

Наталья Ильина

Создатель и совладелица ресторана «Библиотека»,ресторанный консультант, в ресторанном бизнесе с 1998 года,руководила управлением ресторанов  ГК «Септима»: «Шемрок», «Ла Мезон», сеть кофеен «Кофемолка», создала и руководила службой питания «Новосибирскэкспоцентр» и компанией «ФРЕСКО Кейтеринг»

Ирина Измайлова

Бренд-директор концепции

Megapolisbar PEOPLE'S

Инна Варбанец

Консультант по сервису и эффективному управлению ресторанами,

Экс-директор Food and beverage
Marriott Новосибирск,
уравляющий сети  салонов тайского массажа «Оазис - спа», тренер

Анна Егорова

Бизнес-тренер, консультант по управлению персоналом, основатель консалтинговой компании Business Result Group. Реализовала более 100 проектовпо повышению эффективности систем управления персоналом, автор книг и статей

Альбина Логачева

Управляющий партнёр  и бизнес-консультант в ООО "Практика Успеха"

ПРОГРАММА КУРСА ВКЛЮЧАЕТ

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ МОДУЛИ, ТРЕНИНГИ НА ВЫБОР,

БИЗНЕС-ВИЗИТЫ

Она разработана c учетом практического опыта экспертов-преподавателей,

требований работодателей в сфере HoReCa, мировых тенденций гостинично-ресторанной индустрии.  

Вы изучите темы и получите знания, которые действительно необходимы

в работе менеджера ресторана, отеля.

Модуль MANAGEMENT

(обязательный)

Модуль BUSINESS

(обязательный)

В процессе обучения вы будете работать над групповым интегрированным проектом совместно
с коллегами, 
а также проработаете индивидуальный проект, который защитите на итоговом испытание.

В РАМКАХ БИЗНЕС-ВИЗИТОВ ВЫ ПОСЕТИТЕ ВЕДУЩИЕ РЕСТОРАНЫ И ОТЕЛИ НОВОСИБИРСКА 

Также вы можете пройти стажировку в московской кулинарной школе и школе ресторанного менеджмента NOVIKOV SCHOOL (условия обсуждаются индивидуально).

ОБУЧЕНИЕ БЕЗ ОТРЫВА ОТ РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ

Занятия будут проходить в вечернее время и на выходных, поэтому вы сможете комфортно сочетать их с работой и личной жизнью, а в случае пропуска посмотрите в записи

4 месяца обучения

8 очных занятий в месяц

5 000 изданий бизнес-литературы

ВЫ БУДЕТЕ УЧИТЬСЯ С КОЛЛЕГАМИ, ПРИОБРЕТЕТЕ ПОЛЕЗНЫЕ ЗНАКОМСТВА,

СТАНЕТЕ ЧЛЕНОМ БИЗНЕС-КЛУБА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ БИЗНЕСА НГУЭУ

ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ ОБУЧЕНИЯ ВЫ ПОЛУЧИТЕ ДИПЛОМ

О ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКЕ 

И  СЕРТИФИКАТ О ПРИСВОЕНИИ СТЕПЕНИ NSUEM-MBA

ОТЗЫВЫ ВЫПУСКНИКОВ ПРОГРАММ MBA

"Больше всего мне понравились занятия Дмитрия Москвина, Юлии Свитковской, Михаила Зотова. В междисциплинарном проекте большой плюс -  возможность сотрудничества с кросс-направлениями (финансы, HR, управление, маркетинг). Специалисты направлений в группах делятся накопленным опытом, обращают внимание на плюсы и фокусируются на минусах. На курсах познакомилась с разными бизнес-инструментами: управление проектами, управление изменениями, бюджетирование, понятие прибыли, баланса и оборачиваемости, организационной культуры".

ОРЛОВА АЛЕНА
MBA-Эффективный руководитель, 2019​

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

Программа "MBA-Управление в гостиничном сервисе, ресторанном деле и туризме (HoReCa)"

 

55 000 RUB

Программа "MBA-Управление в гостиничном сервисе, ресторанном деле и туризме (HoReCa)" +

курс «Иностранный язык
для менеджеров»

80 000 RUB

Вы можете оплатить обучение в рассрочку: 50/50, 30/30/40

Внимание, действуют специальные условия:

  • при оплате до 1 сентября стоимость - 53 000 RUB

  • при обучении от 2-х человек от одной компании 
    и при приглашении друга 
    стоимость - 50 000 RUB

МЫ НАХОДИМСЯ В ЦЕНТРЕ НОВОСИБИРСКА 

Пл. Ленина, ул. Ядринцевская, 53/1,

эт. 12, оф. 1203

Тел.: +7 (383) 243-95-75

E-mail: hsb@nsuem.ru

Заезжайте на чашку кофе

в будни с 9:00 до 18:00!

НАША ШКОЛА ВХОДИТ В ТОП-10 ЛУЧШИХ БИЗНЕС-ШКОЛ РОССИИ*

* рейтинг MBA.SU - 2018

Единственная за Уралом программа

MBA-HoReCa  в крупнейшей

бизнес-школе Сибири и Дальнего Востока:

4 месяца очного обучения стратегическому менеджменту,

маркетингу, финансам, HR в организациях

гостинично-ресторанной индустрии

без отрыва от реальной жизни!

 

Идет набор!

Ближайший старт обучения - осень 2019!

Школа мышления: развитие «гибких» навыков (soft skills) руководителя

Встречи с учеными, философами,  практиками, топовыми спикерами для личностного роста руководителя.

Модуль MANAGEMENT

(обязательный)

  • Стратегическое и развивающее управление в гостиничном сервисе, ресторанном деле

  • Финансовый менеджмент в ресторанном и гостиничном бизнесе

  • Особенности управления и развития персонала в гостиничном сервисе, ресторанном деле

  • Маркетинговая стратегия, позиционирование,  брендинг

  • Юридическое сопровождение ресторанного и гостиничного бизнеса

  • Управление проектами

Модуль BUSINESS

(обязательный)

  • Ресторанный рынок: специфика, обзоры, тренды

  • Бизнес-процессы ресторана и отеля

  • Продукт в ресторане и отеле

  • Снабжение и учет. Особенности работы с поставщиками

  • Системы внутреннего контроля 

  • и автоматизация процессов

  • Производство: специфика организации работы кухни, особенности управления

  • Управление картой вин. Основные методы, подходы и  инструменты

  • Эффективное управление трафиком гостей, сервис, продажи

  • Служба размещения, обслуживания отеля

  • Франчайзинг

Работая с этим сайтом, вы даете свое согласие на использование файлов cookie

Информация на данном сайте носит ознакомительный характер и не является публичной офертой

© 2019 Высшая школа бизнеса НГУЭУ